Базовая комплектация

Полуприцеп с гидравлической системой подвижных полов для горизонтальной погрузки и выгрузки KRAKER TRAILERS (Нидерланды) Тип CF-Z, Модель: K-FORCE СТАНДАРТ с объёмом 92,1 м3, подходящий под седельный тягач согласно ISO1726 с высотой зацепления 1150 мм, в следующем исполнении:

Общие параметры:


Весовые параметры Нагрузка на седло: 15.000 кг.
Нагрузка задней оси: 27.000 кг.
Общая масса: 42.000 кг.
  Собственная масса: 7.350 кг. (без опций)
  Полезная нагрузка: 34.650 кг.


Размеры Внешняя длина: 14.010 мм.
Внешняя ширина:   2.550 мм.
  Внешняя высота:   4.000 мм.
Внутренняя длина: 13.535 мм. (без бегущей стенки).
Внутренняя ширина:    2.480 мм.
Внутренняя высота спереди:    2.692 мм.
Внутренняя высота сзади:    2.782 мм.
Высота сцепления (без нагрузки):    1.150 мм.
Внутренний объём:        92,1 м³

Шасси:

Рама Рама изготавливается из стали S420 и располагается от упорных столбов до портальной части полуприцепа, сверху на раму монтируется алюминиевый фургон и гидравлическая система CF, а также осевые агрегаты.
Осевые агрегаты 9 тонн с 225 "(430 x 45 мм) c тормозными дисками ET0 / 120 или с 225" (420 x 180 мм) барабанный тормоз ET0.
Детали подвески: Ручной кран управления подвеской.
Пневматическая подвеска: Электронная пневматическая подвеска Wabco Optilevel (ECAS), управление через блок Wabco ELM.
Тормозная система Wabco EBS-E premium, 2S / 2M, Стояночный тормоз на 2 оси и RSS. (поддержка устойчивости при крене). Операция слева сзади.
Колесные диски 6 х стальных дисков 11,75 х 22,5” "(ET0 / 120), по центру, 10 х колесных гаек M22.
Ошиновка 6 стандартных шин 385 / 65R 22,5 ".
Сцепление седельное устройство Сцепной шкворень 2“, вмонтированный в стальную плиту толщиной 10 мм (S355J2G3), 1000 x1000 мм.
Опорное устройство 2  опорных домкрата BPW, тип 750, с 2-ух скоростным механическим приводом и упорным балансом, опорная нагрузка 50 000 кг, грузоподъемность 24 000кг.
Электрооборудование Осветительное оборудование в соответствии с европейскими нормативами, 24 вольт,  розетки на передней стенке.
• 1 х 15 полярная розетка + 2 х 7 полярная розетка на передней стенке, на высоте 650 мм.
• 2 х многокамерный задний плафон с интегрированным треугольным рефлектором.
• 2 х LED - подсветка заднего номерного знака.
• 2 х LED - фонари заднего хода, в районе задней оси.
• 2 х LED - рабочие фонари, по бокам прицепа в районе опорных столбов.
• 2 x LED - светодиодные указатели колеи.
• 4 x LED - габаритные фонари по обеим сторонам, светодиоды в нижней части фургона.
• 2 х LED - светодиодные фонари, на передней стенке снизу.
• 2 х светоотражающие таблички, наклеены на дверях слева и справа.
• 2 х LED - дополнительные светодиодные фонари сзади сверху.
Задняя противоподкатная защита: U-образный профиль из анодированного алюминия с закрытыми торцами, включая откидную прочную крышку из гофрированного листового металла для защиты ламп при разгрузке, включая широкий брызговик Kraker.
Боковая противоподкатная защита: Конструкция из анодированного алюминиевого профиля, установленная на откидных стойках из нержавеющей стали.


Надстройка:

Подвижный пол Комплект подвижного пола, состоит из 21 подвижного, гладкого алюминиевого профиля, толщина рабочей поверхности профиля  6 мм, в окончании каждого профиля монтируются торцевые заглушки или наконечники, укрепляющие профили. Конструкция пола монтируется на алюминиевую конструкцию поперечных траверс, и фиксируются крепёжными направляющими. Для усиления задней части конструкции пола применяются специальные крепежи антиподъёма. В задней части напольных профилей для повышения износостойкости вместо пластикового настила используется лист из нержавеющей стали. Управление работой пола осуществляется при помощи пульта с кнопками вкл/выкл.
Силовая гидравлическая установка  - CF 500 SL-Compact  агрегат от Cargo Floor ® с максимальным давлением 225 бар, распределительным клапаном и масленым фильтром высокого давления, объёмом 200 мм (максимальное давление 250 бар.):
- Мощность насоса. Предписание Cargo Floor ® для 2 контурной гидравлической системы; требуемый литраж 110 л/мин, трубовод давления 20/2 мм, возвратный трубовод 25/2 мм (180 л/мин при системе Powerspeed, трубовод давления 25/2 мм, возвратный трубовод 30/2 мм).
- Гидравлическая жидкость по предписанию Cargo Floor ®: должна быть минеральной или биологической ISO VG 32. Максимальная температура гидравлической жидкости 70°C. 100 л. объём бака для гидравлической жидкости.
Конструкция нижней части фургона: Траверсы изготовлены из высококачественного алюминия. Напольные профили закрепляются на траверсах при помощи направляющих блоков. В районе сцепной плиты монтируется усиленная стальная конструкция. Дополнительная стабилизация оптимизируется по средством двух скрещиваемых стальных планок, которые устанавливаются между сцепной плитой и опорными столбам.
Передняя стенка Полый профиль из алюминия 600/30/3/2 мм с усиленным верхним профилем. Рабочая площадка для открытия и закрытия тента и лестница с перилами слева и справа находятся на передней стенке, розетки для подключения  освещения и разъёмы для тормозной системы, а также подачи воздуха в систему, 2 ед. соединительных разъёма для подключения гидравлической системы направленных вниз, разъём входного давления (слева): NV 3/4  GASF/ разъём возвратного потока (справа): NV 1 GASF (без шлангов к тягачу).
Боковая стенка Полый профиль из алюминия 600/30/3/2 мм, горизонтальные стыки проварены изнутри и снаружи. Вертикальные стыки профилей проварены изнутри, что улучшает несущую функцию конструкции боковых стенок. Специальный, усиленный брус с интегрированным пазом для движения подвижной стенки, вверху по обеим сторонам фургона. Передвижная перегородка обеспечивает дополнительную стабильность фургону.
Задняя стенка Алюминиевая портальная рама. 2 ед. портальных ворот, открывающиеся на 270°, из алюминиевого полого профиля  600/30/3/2 мм. Каркас ворот из профиля толщиной в 50 мм и двойным водонепроницаемым резиновым уплотнителем. 4 ед. алюминиевых шарнира на каждой двери с проходящей вертикально шарнирной штангой (18 мм). По одному запорному устройству из нержавеющей стали на каждой двери. Верхняя перекладина сзади прицепа откидывается (укладывается), поворотным движением на левую сторону по ходу движения.  
Подвижная стенка Сварной алюминиевый полый профиль толщиной 200 мм, с напольным тентом, 1-ply, 2200 гр/м2, L x d = 1800 x 3 мм, промежуток между нижней кромкой стенки и пола 40мм. На боковых частях подвижной стенки имеются эластичные уплотнители, служащие для очищения внутренних поверхностей фургона от остаточного мусора (2-ply, 3700 гр/м2). Фиксируется запорным устройством на передней стенке, чтобы при порожном рейсе, стенка не съезжала назад.
Конструкция крыши • Сворачивающийся тент, качество 900 гр/м2 в желаемом цвете (с белой полоской света). Правая часть тента имеет крепления типа под Tir.
• Усиление тента из поливинилхлорида в местах соприкосновения с боковыми стенками 650х13530 мм 1100 гр./м2.
• Скручивание тента при помощи рукоятки.
• 2 х  ремня для поддержки тента в продольном направлении, замки натяжения (трещотки), с внешней стороны передней стенки; как альтернатива: цельная оцинкованная продольная труба.
• 4 х ремня с замками натяжения - трещотки, интегрированный алюминиевый брус 100х25х2 мм по всей длине тента с левой стороны фургона.
• Заднее крепление тента в комфортном исполнении (зигзаг). Передняя сторона оборудована крюками для крепления тента резиновыми канатами.
• Свес тента спереди 300 мм, слева 500 мм, сзади 60 мм.
• 4 монтажных угла из стали. (Оцинкованный).

Каркас крыши
4  стальные штанги  Ø 50 х 5.1, гальванически оцинкованные, вращающиеся и съемные. Расположение штанг отмечено в верхней части прицепа (1- я штанга прямо за передней стенкой . 4-я перед задним порталом  2-я и 3-я делят фургон на три отсека подходящие для больших ковшей погрузчика).
Лакокрасочное покрытие • Оси и стойки покрыты черной краской KTL.
• Надстройка покрывается 2 слоями акриловой краски в однотонный цвет и полируется.
• Стальные диски окрашены в серебряный цвет.
• Цвет тента по желанию заказчика.
• Пластиковые детали без покраски.
• Без надписей.
Принадлежности • Пласмассовые крылья ½ над каждым колесом, на последней оси установлен брызговика Kraker и подкладкой против распыления брызг.
• Ящик для инструмента из пластика, ДхШхВ = 1.000x500x500 мм, установлен на шасси слева за задней осью.
• Выдвижная рабочая лестница в нижней части заднего портала.
• 2 фиксатора двери из нержавеющей стали
• Пневматический дверной стопор, кнопка управления слева на раме.
• 2 штуки противоподкатных башмаков закреплённые на опорных столбах.
• Штанга для крепления эластичных канатов.
• Плоский ворот на передней стенке для закрытия CF-тента.
• Без кабелей для электроники, ABS и тормозных шлангов.
• Крепление для метлы и лопаты, слева перед передней  осью.
• Сильфонный манометр (70 мм) для контроля загрузки.
• Разъём для подключения пистолета сжатого воздуха очистки.
• 10-ти ступенчатая лестница, рабочая площадка на передней стенке.
Гидравлическая система: Без гидравлического оборудования для тягача.


Покраска:

Рама ххххх Гальванически оцинкованное стальное шасси и неокрашенная алюминиевая нижняя часть, оси и опорные столбы покрашены в чёрный цвет.
Надстройка RAL: Акриловая краска в два слоя.
Верхний тент SIO: Со светопроникающей полосой по середине.
Колесные диски Серебристый Стандартный цвет колёсных дисков.

Цена за одну единицу с учетом утилизационного сбора и НДС 20%: 75 400 €
Вес: 7 350 кг
Количество ТС: 1

Дополнительные опции

Опции Описание Вес, кг  
1102 Складывающее заднее противоподкатное устройство (ручной привод) 35
1110 Алюминиевые опорные механизмы -59
1875 Буксировочное кольцо на раме в задней части слева 6
1876 Буксировочное кольцо на раме в задней части справа 6
Опции Описание Вес, кг  
2001 Valx, 9 тонн, 225” (430x45) дисковые тормоза ET 120 0
2002 Valx, 9 тонн, барабанные тормоза ET 0 0
2200 BPW ECO Plus 3, 9 тонн, 22.5” (430 x 45) дисковые тормоза ET0 (TSB4309) 0
2201 BPW ECO Plus 3, 9 тонн, 22.5” (430 x 45) дисковые тормоза ET120 (TSB4309) KForce 27
2203 BPW ECO Plus 3, 9 тонн, 22.5” (430 x 45) дисковые тормоза ET120 (TSB4309) KForce HD 27
2204 Усиленный корпус оси 120x15 мм (нормальный корпус 120x10 мм) BPW 75
2208 BPW ECO Plus 3, 9 тонн, барабанные тормоза, SN4218 ET 0 35
2245 Аналоговый показатель пробега на второй оси слева 2
2220 SAF B9-22S, 9 тонн, 225” (430 x 45) Дисковые тортоза ET120 45
2010 SAF B9-22S Intradisc CD IO37, 9 тонн, 22,5” (430 x 45) Дисковые тормоза ET120. KForce HD 45
2240 JOST TE5-8, 9 тонн, 225” Дисковые тормоза ET120 77
2269 BPW, 9 тонн, TSB4309, ET120, подруливающие с дисковым тормозом вк. все компоненты 215
Опции Описание Вес, кг  
3001 Стальной диск ET 0 0
3002 Стальной диск ET 120 0
3003 Алюминиевый диск ET 0 Alcoa Brushed -97
3004 Алюминиевый диск ET 120 Alcoa Brushed -84
3005 Алюминиевый диск ET 0 Alcoa Dura-Bright -97
3006 Алюминиевый диск ET 120 Alcoa Dura-Bright -84
3007 Алюминиевый диск ET 0 Xlite Machined -90
3008 Алюминиевый диск ET 120 Xlite Machined -80
Опции Описание Вес, кг  
4020 Good-Year 385/65R22.5 KMAX T 0
4021 Continental 385/65R22.5 Hybrid HT3 0
Опции Описание Вес, кг  
5523 Разгрузочная 3-я ось через систему EBS, без функции подъёма. Без управления из кабины 5
5530 Индикатор подключения EBS-System 5
5552 Подъемная передняя ось 9 тонн через систему EBS. Подъем оси осуществляется в автоматическом режиме при движении более 30 км/час 30
5557 Wabco Smartboard - система контроля пневматической подвески 0
5866 Разъем подключения пневматики Duomatic 0
Опции Описание Вес, кг  
6786 Разъёмы подключения гидравлики в районе упорных столбов, вкл. 2x 3,5m гидравлических шланга с муфтами быстрого соединения 5
6787 Разъёмы подключения гидравлики на передней стенке (штатно выполнено в виде изогнутых труб) и в районе упорных столбов 5
Опции Описание Вес, кг  
7728 HD гидравлический цилиндр 9
7749 15 алюминиевых напольных профиля, толщина рабочей поверхности 6 мм -56
7795 21 алюминиевых напольных профиля, толщина рабочей поверхности 6 мм 0
7719 21 алюминиевых напольных профиля XD (X-Treme Durable) с толщиной рабочей поверхности 7 мм 109
7781 21 алюминиевых напольных профиля, толщина рабочей поверхности 8 мм 160
7760 21 алюминиевых напольных профиля, толщина рабочей поверхности 10 мм 307
7761 21 Brett алюминиевых напольных профиля HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8 мм 628
7820 Шкаф управления CF, монтаж перед передней оосью, а не как стандартно в задней части под фургоном слева 0
7766 Система Cargo Floor с B-Управление (ручное) 0
7723 Усиленный напольный тент подвижной стенке (2 слоя вместо 1 слоя) 6
7724 Дополнительное ударопрочное усиление для работы погрузчика 10
7754 23 пластиковых заглушки вместо алюминиевых -10
7768 Дистанционный без кабельный пульт управления Cargo Floor 0
7714 Мультифункциональный, дистанционный пульт управления: пол, подъёмная ось, опционально система закрывания верхнего тента Safe Roof 0
7769 Без подвижной стенки -100
7782 2 пластиковых очистителя боковых верхних желобов для движения подвижной стенки 1
7783 Алюминиевая плита для заезда 11
Опции Описание Вес, кг  
8830 Алюминиевый лист усиления внутренней задней части фургона, л/п, толщиной 3 мм, 1250x2500 мм 25
8837 Алюминиевый лист усиления внутренней задней части фургона, л/п, толщиной 3 мм, 2500x2500 мм 75
8852 Алюминиевый лист усиления внутренней задней части фургона, л/п, толщиной 3 мм, 2000x3000 мм 81
8836 2 вентиляционных окна; 1-окно расположено на передней стенке справа, 1-окно находится в районе заднего портала слева 10
8838 Рабочая дверь для проникновения во внутрь фургона 1200x500 мм справа, открывается наружу. Без лестницы 25
8842 Рабочая дверь для проникновения во внутрь фургона 1200x500 мм слева, открывается наружу. Без лестницы 25
8828 Рабочая дверь на передней стенке 1200x500 мм справа. Открывается внутрь фургона 25
8829 Рабочая дверь на передней стенке 1200x500 мм слева. Открывается внутрь фургона 25
8839 Лестница рабочей площадки на передней стенке слева (Eloxiert) 5
8843 Лестница рабочей площадки на передней стенке справа (Eloxiert) 5
8841 6 пар крепёжных кронштейнов на боковых профилях внутри фургона для крепления упакованного груза (TÜV сертификат) 18
8876 12 пар крепёжных кронштейнов на боковых профилях внутри фургона для крепления упакованного груза (TÜV сертификат) 36
8845 2 x безповоротные верхние штанги 80 мм 5
8825 2 x безповоротные верхние HD-штанги 90x90x10 мм 102
8847 Rollfix-грязезащитный тент для наружной стороны боковой стенки с механизмом (ворот) сворачивания 50
8856 300 µm - дополнительное пластиковое защитное покрытие боковых стен, бегущей стены и задних дверей 50
Опции Описание Вес, кг  
9895 5 Topp ламп вместо двух топ ламп на задней противподкатной панели 0
9899 Боковые фонари интегрированные в профиль (8 шт. на каждую сторону) 0
9902 Многокамерные задние плафоны исполнение LED, ECOPOINT 1 LED вместо стандартного EUROPOINT 1 0
9903 Рабочая телескопическая лампа крепиться на передней стенке 0
9909 Рабочие фонари внутреннего освещения фургона 2x LED п/л изнутри в верхних углах фургона (Aspöck 1500 Lumen) 0
9960 2x2 круглые лампы заднего освещения против тумана, а так же 2 треугольных рефлектора. Монтируются на задний бампер 0
9966 2x3 круглые лампы заднего освещения против тумана. Монтируются на задний бампер 0
Опции Описание Вес, кг  
10302 Держатель запасного колеса в виде короба слева впереди осевого агрегата 43
10303 Держатель запасного колеса в виде короба слева позади осевого агрегата 43
10304 Держатель запасного колеса в виде короба справа впереди осевого агрегата 43
10305 Держатель запасного колеса в виде короба справа позади осевого агрегата 43
10600 Пластмассовый инструментальный шкаф слева впереди осевого агрегата 15
10602 Пластмассовый инструментальный шкаф справа впереди осевого агрегата 15
10603 Пластмассовый инструментальный шкаф справа позади осевого агрегата 15
10860 Отсутствие инструментального шкафа -15
10604 Инструментальный шкаф из нержавеющей стали 1000x500x500 мм слева перед осевым агрегатом 45
10606 Инструментальный шкаф из нержавеющей стали 1000x500x500 мм справа перед осевым агрегатом 45
10607 Инструментальный шкаф из нержавеющей стали 1000x500x500 мм справа позади осевого агрегата 45
10862 Инструментальный шкаф из нержавеющей стали 1000x500x500 мм слева позади осевого агрегата 30
10700 Съёмная воронка для точечной разгрузки через задний портал. Крепится перед осевым агрегатом 30
10701 Съёмная воронка для точечной разгрузки через задний портал на левую сторону. Крепится перед осевым агрегатом 35
10750 Напольный тент с пневматическим приводом для скручивания при разгрузке 40
10751 Напольный тент с ручным приводом для скручивания при разгрузке 38
10822 Пластмассовый бак для воды 32 лит. Монтируется справа в задней части полуприцепа 2
10868 Распорная штанга между боковыми бортами для крепления груза внутри фургона 9
10826 Боковая противоподкатная защита с пластиковой панелью (без надписи: www.krakertrailers.eu) 5
10898 Спиральный шланг 8 м. для пневматического пистолета очистки 2
10884 Оцинкованный паллетный ящик на 24 евро-паллеты 229
10885 Оцинкованный паллетный ящик на 30 евро-паллет 250
Опции Описание Вес, кг  
11733 Скручиваемый тент с системой центральной фиксации на передней стенке 0
11744 Скручиваемый тент с системой центральной фиксации и трещёткой натяжителем 2
11735 Продольная алюминиевая штанга, интегрированная в верхний тент по всей длине для дополнительного усиления конструкции 50 мм (50x5 мм). ВНИМАНИЕ: Данная опция влечёт повышение высоты на 50 мм 20
Опции Описание Вес, кг  
13800 Покрытие прозрачным лаком 10
13803 Поставляется без надписи "Kraker" 0
13809 Покраска колёсных дисков (все 6 шт.) 1
13816 Покраска колёсных дисков (все 6 шт.) и упорных столбов 2
13810 Покраска передней стенки и задних дверей в разные цвета, в 2хRAL тона 0
13818 Покраска задних дверей в разные цвета, в 2хRAL тона 0
13815 Покраска вспомогательного шасси в один из цветов RAL 0
Вес: 7 350 кг
Количество ТС: 1

Для расчета стоимости, пожалуйста, заполните следующие поля:



ООО "КРАКЕР-ТРЕЙЛЕРС.РУС" гарантирует Вам аккуратное, чистое и технически совершенное исполнение заказа.

В надежде, что наше предложение соответствует Вашим пожеланиям, будем рады выполнить Ваш заказ.

ООО "Кракер Трейлерс. РУС" тел: +7(812) 9363430
Россия, Санкт-Петербург тел: +7(921) 9087885
ул. Заставская 33, лит Ж, оф. 509/2 krakertrailers@mail.ru