K-FORCE СТАНДАРТ

K-FORCE СТАНДАРТ

Это новая инновационная разработка Kraker Trailers, в основе которой лежат современные передовые технологии болтового соединения основных компонентов и агрегатов полуприцепа с подвижным полом.

K-FORCE СТАНДАРТ прошел тестовые испытания на европейском полигоне и авторитетные технические эксперты высоко оценили ходовые качества и отменную прочность.

  1. Основные части фургона (передняя и боковые стенки, задний портал) скрепляются не сварным, а болтовым соединением.
  2. Вспомогательная стальная рама изготавливается и монтируется при помощи болтовых соединений.
  3. Усилено место крепления плиты ССУ за счёт интегрированной в нижнюю часть фургона стальной конструкции.
  4. Усилена задняя часть конструкции пола за счёт комбинации из стальных траверс.
Основные преимущества данного типа: K-FORCE
  1. Более лёгкий собственный вес 7350 кг.
  2. Как показали тестовые испытания, он значительно крепче и имеет более длительный срок эксплуатации, чем CF-Best и CF-200.
  3. Лёгкость в проведении ремонтных работ при замене основных узлов и компонентов, которые пришли в негодность или были повреждены.
  4. Внутренний объём в стандарте 92,1 м3, что больше чем у любого европейского производителя в стандартном исполнении.
  5. Возможный заезд погрузчика общей массой 2 тонны внутрь фургона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ K-FORCE СТАНДАРТ
Производитель: KRAKER TRAILERS (Голландия)
Общая масса по ПТС: 42.000 кг.
Собственный вес: 7.350 кг.
Объём: 92,1 м³.
Высота зацепления: 1.150 мм.
Общая внутренняя длина: 13.530 мм
Общая внутренняя ширина: 2.480 мм
Внутренняя высота в передней части: 2.664 мм
Внутренняя высота в задней части: 2.811 мм
Оси: BPW ECO Plus 3, 9 тонн ET120 (TSB4309)
Дисковые тормоза 430 мм.
Ошиновка: 385/65 R 22.5.
Пневматическая подвеска.
Тормоза с EBS и RSP, производитель Wabco.
Стояночные упоры с механическим приводом.
Усиленный верхний тент с натяжным запором.
Подвижная стенка внутри фургона для очищения.
Смотровая площадка с лестницей на передней стене.
Скручиваемый тент повышенной прочности.
Боковые стены из алюминиевого профиля 30 мм.
2 - распахивающиеся портальные двери из алюминия
2 - запорных замка из нержавеющий стали.
Блокировка задних дверей.
Гидравлическая система „CARGO-FLOOR“, Typ: CF 500 SL-С.
21 напольные алюминиевые рейки.
Толщина: 6 мм (8/10 мм опционально по выбору).
Пульт дистанционного управления на кабеле.
Привод от вала отбора мощности седельного тягача.
Шасси – оцинкованная сталь на болтовой связке.
Подъёмная передняя ось.
Манометр нагрузки.
Инструментальный ящик.
Российская сертификация - ОТТС.
В направлении дереперорабатыющей промышленности K-FORCE СТАНДАРТ применяется в стандартной комплектации, но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно облегчают собственный вес:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
В направлении сельского хозяйства K-FORCE СТАНДАРТ применяется в стандартной комплектации, но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно облегчают собственный вес:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сокранения пола от попадания мелкой фракции.
В направлении перевозки индустриального назначения K-FORCE СТАНДАРТ применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно облегчают собственный вес и усиливают фургон:
  1. Усиленные оси BPW HD.
  2. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8 - 112 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и статков металлопроизводства).
  3. Усиление внутренних стен фургона алюминивыми листами в 3 мм по всей длине, высотой 1500 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и статков металлопроизводства).
  4. 21 стальная рейка Stahl Boden повышенной прочности (перевозка тяжёлой фракции, в основном стального лома).
  5. Усиление внутренних стен фургона стальными листами в 2 мм по всей длине, высотой 2000 мм (перевозка тяжёлой фракции, абрессивной и объёмного металлического лома).
  6. Установка более мощной гидравлической установки на полуприцепе Cargo Floor HD.
Все вышеприведённые особенности являются опциональными.
В направлении перевозки твердых бытовых отходов K-FORCE СТАНДАРТ применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно облегчают собственный вес и усиливают фургон:
  1. Стандартные оси BPW (транспортировка по дорогам с асфальтовым покрытием).
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка средней фракции ТБО, отсортированных отходов).
  3. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8-112 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  4. Усиление внутренних стен задней части фургона алюминиевыми листами толщиной в 3 мм, длиной 3000 мм, высотой 2700 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  5. Дистанционное устройство закрывания и открывания верхнего тента с гидравлическим приводом.
  6. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для перевозки абразивных отходов.
В направлении перевозки штучных грузов, упакованных, K-FORCE СТАНДАРТ применяется в стандартной комплектации. Есть некоторые обции, которые делают полуприцеп значительно универсальнее:
  1. Подъёмная передняя ось - опционально.
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  3. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойки сопоставимы со стальными) - опционально.
  4. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  5. Корзина на два запасных колеса.
  6. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.
В направлении перевозки грузов пищевой промыленности K-FORCE СТАНДАРТ применяется в стандартной комплектации, но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно облегчают собственный вес:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сокранения пола от попадания мелкой фракции.

Наверх