KRAKER CF-200

CF 200 - это хорошо зарекомендовавшая себя разработка Kraker Trailers, в основе которой лежит принцип сварного полуприцепа. Данный полуприцеп выпускается уже практически 30 лет в разных модификациях. В современных условиях CF 200 может выпускаться по желанию клиенты с любыми дополнительными опциями.
  1. Основные части фургона (передняя и боковые стенки, задний портал) изготавливаются, а так же скрепляются между собой, при помощи сварных швов.
  2. Вспомогательная сварная рама изготавливается из высококачественной стали и подвергается гальванической обработке против проржавения.
Основное преимущество CF 200 - это то, что клиент может запросить практически любую комплектацию:
  1. Более прочная конструкция подкатной рамы из оцинкованной стали.
  2. Осевые агрегаты, усиленные или облегчённые, могут быть от любого производителя; SAF, BPW, VALX, MB.
  3. Внутренний объём по желанию заказчика может быть от 50 до 104 м3, в зависимости от логистических требований.
  4. Возможный заезд погрузчика общей массой 2 тонны внутрь фургона.
  5. Высота ССУ может быть от 900 до 1300 мм.
  6. Дополнительные опции:
    • Гидравлический привод устройства верхнего тента.
    • Гидравлический привод подъёмной крышки заднего портала.
    • Шнековая выгрузка на сторону груза в нижней части заднего портала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CF 200
Производитель: KRAKER TRAILERS (Голландия)
Общая масса по ПТС: до 42.000 кг.
Собственный вес: от 6.550 до 8500 кг.
Объём: от 50 до 104 м³.
Высота зацепления: от 950 до 1.250 мм.
Общая внутренняя длина: до 13.530 мм
Общая внутренняя ширина: 2.480 мм
Общая внешняя высота: до 4.000 мм
Оси: SAF, BPW, VALX, MB, 9 -12 тонн.
Дисковые тормоза 430 мм.
Ошиновка: R 17,5/R 19,5/R 22,5.
Пневматическая подвеска.
Тормоза с EBS и RSP, производитель Wabco.
Стояночные упоры с механическим приводом.
Усиленный верхний тент с натяжными запорными ремнями.
Подвижная стенка внутри фургона для очищения.
Смотровая площадка с лестницей на передней стене.
Боковые стены из алюминиевого профиля 30 мм.
2 - распахивающиеся портальные двери из алюминия
2 - запорных замка из нержавеющий стали.
Блокировка задних дверей.
Гидравлическая система „CARGO-FLOOR“, Typ: CF 500 SL-С.
21 напольные алюминиевые рейки.
Толщина: 6 мм (8/10 мм опционально по выбору).
Пульт дистанционного управления на кабеле.
Привод от вала отбора мощности седельного тягача.
Сварное шасси – оцинкованная сталь.
Подъёмная передняя ось.
Манометр нагрузки.
Инструментальный ящик.
Российская сертификация - ОТТС.
В направлении дереперерабатывающей промышленности CF 200 применяется в усиленной комплектации, но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно усиливают полуприцеп и облегчают его собственный вес:
  1. Оси BPW HD - 12 тонн.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
В направлении перевозок груза сельскохозяйственного назначения CF 200 применяется в усиленной комплектации, но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно усиливают полуприцеп и облегчают его собственный вес:
  1. Оси BPW HD - 12 тонн.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.
В направлении перевозки индустриального назначения CF 200 применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно облегчают собственный вес и усиливают фургон:
  1. Усиленные оси BPW HD.
  2. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8 - 112 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и остатков металлопроизводства).
  3. Усиление внутренних стен фургона алюминиевыми листами в 3 мм по всей длине, высотой 1500 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и остатков металлопроизводства).
  4. 21 стальная рейка Stahl Boden повышенной прочности (перевозка тяжёлой фракции, в основном стального лома).
  5. Усиление внутренних стен фургона стальными листами в 2 мм по всей длине, высотой 2000 мм (перевозка тяжёлой фракции, агрессивной и объёмного металлического лома).
  6. Установка более мощной гидравлической установки на полуприцепе Cargo Floor HD.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.
В направлении перевозки твердых бытовых отходов CF 200 применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегаты SAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка средней фракции ТБО, отсортированных отходов).
  3. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8-112 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  4. Усиление внутренних стен задней части фургона алюминиевыми листами толщиной в 3 мм, длиной 3000 мм, высотой 2700 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  5. Дистанционное устройство закрывания и открывания верхнего тента с гидравлическим приводом.
  6. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для перевозки абразивных отходов.
В направлении перевозки штучных грузов, упакованных, CF 200 применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегаты SAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).

Есть некоторые опции, которые делают полуприцеп значительно универсальнее:
  1. Подъёмная передняя ось - опционально.
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  3. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости сопоставимы со стальными) - опционально.
  4. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  5. Корзина на два запасных колеса.
  6. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.
В направлении перевозки грузов пищевой промышленности CF 200 применяется в другой комплектации. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески, фургона и делает прицеп более функциональным:
  1. Осевые агрегаты SAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.

Наверх