KRAKER CF-400

СF-400, ЩЕПОВОЗ, ЗЕРНОВОЗ, ТОРФОВОЗ, МУСОРОВОЗ


Полуприцеп с подвижным полом CF-400 является самым крепким из производимой «KRAKER TRAILERS» линейки полуприцепов с подвижным полом и используется в основном для эксплуатации в трудных условиях дорожного покрытия. Иногда полуприцеп CF-400 с подвижным полом упоминается как «Чугунный труженик». Главные особенности CF-400:


  1. Основные части фургона (передняя и боковые стенки, задний портал) изготавливаются, а так же скрепляются между собой, при помощи сварных швов.
  2. Цельная сварная рама состоит из двух несущих продольных лонжеронов, связанных между собой поперечинами, изготавливается из высококачественной стали и подвергается оцинковке.
Ряд преимуществ CF 400 - что делает данный полуприцеп с подвижным полом самым мощным, крепким, стабильным, выносливым в применении из всех типов KRAKER TRAILERS:
  1. Прочная оцинкованная конструкция целиковой рамы из высококачественной стали.
  2. Усиленные осевые агрегаты от производителей; SAF, BPW.
  3. Усиленная конструкция нижний части фургона в районе ССУ.
  4. Высота ССУ от 1150 до 2500 мм.
  5. Максимальный внутренний объём 90 м3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CF 400
Производитель: KRAKER TRAILERS (Голландия)
Tип: CF-400
Общая масса по ПТС: 45.000 кг.
Собственный вес: 8.650 кг.
Полезный объём: 90 м³
Высота зацепления: 1.150 мм.
Общая внутренняя длина: 13.5
В направлении деревоперерабатывающей промышленности в условиях тяжёлых дорожных условий CF 400 применяется в сочетании с седельным тягачом 6х2, 6х4.
  1. Оси SAF Intradisc CD, 9 тонн (BPW HD, 12 тонн - опционально).
  2. 21 рейка (для перевозки только щепы или стружки, а так же уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
В условиях перевозок продуктов сельского хозяйства CF 400 применяется в основном в усиленной комплектации и в сочетании с седельным тягачом 6х2, 6х4. Но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно усиливают полуприцеп и облегчают его собственный вес:
  1. Оси SAF Intradisc CD, 9 тонн (BPW HD, 12 тонн - опционально).
  2. 21 рейка (для перевозки только щепы или стружки, а так же уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.
В направлении перевозки штучных грузов, упакованных, CF 400 применяется в большинстве своем, осуществляя перевозку обратного штучного или упакованного груза. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегаты SAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).
  2. Подъёмная передняя ось - опционально.
  3. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  4. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости, сопоставимы со стальными) - опционально.
  5. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  6. Корзина на два запасных колеса.
  7. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.
В направлении перевозки грузов пищевой промышленности CF 400 применяется в большинстве своем, осуществляя перевозку обратного штучного или упакованного груза. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегаты SAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).
  2. Подъёмная передняя ось - опционально.
  3. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  4. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости, сопоставимы со стальными) - опционально.
  5. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  6. Корзина на два запасных колеса.
  7. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.

Наверх