KRAKER CF-502

CF 502 - это мощный тип сварного полуприцепа с подвижным полом Kraker Trailers, в основе которой лежит принцип возможность боковой загрузки грузов имеющий два боковых портала длиной в 6 метров и мощную целиковую, идущую от начало до окончания, стальную сварную раму.
  1. Основные части фургона (передняя и боковые стенки, задний портал) изготавливаются, а так же скрепляются между собой, при помощи сварных швов.
  2. Цельная сварная рама изготавливается из высококачественной стали и подвергается обработке против проржавения по принципу КТЛ.
Основное преимущество CF 502 - это то, что данный полуприцеп с подвижным полом становиться более многофункциональным, практически универсальным в применении:
  1. Прочная конструкция целиковой рамы из высококачественной стали.
  2. Осевые агрегаты, усиленные или облегчённые, могут быть от любого производителя; SAF, BPW, VALX, MB.
  3. Внутренний объём 88 м3.
  4. Возможный заезд погрузчика общей массой 2 тонны внутрь фургона.
  5. Высота ССУ 1150 мм.
  6. Левая сторона имеет 2 боковых портала с 4 распахивающимися дверьми для боковой загрузки и выгрузки.
  7. Подъём верхней части устройства крыши с левой стороны на 12 см при помощи гидравлического устройства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CF 502
Производитель: KRAKER TRAILERS (Голландия)
Общая масса по ПТС: 42.000 кг.
Собственный вес: 9.100 кг.
Объём: 88 м³.
Высота зацепления: 1.150 мм.
Общая внутренняя длина: 13.530 мм
Общая внутренняя ширина: 2.480 мм
Внутренняя высота в передней части: 2.629 мм
Внутренняя высота в задней части: 2.629 мм
Оси: 3хSAF B9-22S Intradisc CD IO37, 9 тонн.
Дисковые тормоза 430 мм.
Ошиновка: 385/65 R 22.5.
Пневматическая подвеска.
Тормоза с EBS и RSP, производитель Wabco.
Стояночные упоры с механическим приводом.
Усиленный верхний тент с натяжными запорными ремнями.
Подвижная стенка внутри фургона для очищения.
Смотровая площадка с лестницей на передней стене.
Боковые стены из алюминиевого профиля 30 мм.
2 боковых портала с 4 распахивающимися дверьми.
Подъёмное устройство крыши с левой стороны на 12 см.
Надстройка монтируется на стальную усиленную раму.
2 - распахивающиеся портальные двери из алюминия
2 - запорных замка из нержавеющий стали.
Блокировка задних дверей.
Гидравлическая система „CARGO-FLOOR“, Typ: CF 500 SL-С.
21 напольные алюминиевые рейки.
Толщина: 6 мм (8/10 мм опционально по выбору).
Пульт дистанционного управления на кабеле.
Привод от вала отбора мощности седельного тягача.
Стальная цельная (от начала прицепа и до конца) рама.
Подъёмная передняя ось.
Манометр нагрузки.
Инструментальный ящик.
Российская сертификация - ОТТС.
В направлении деревоперерабатывающей промышленности CF 502 применяется в стандартной комплектации для ускоренной боковой загрузки и разгрузки.
  1. Оси SAF Intradisc CD, 9 тонн (BPW HD, 12 тонн - опционально).
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
В направлении деревоперерабатывающей промышленности CF 502 применяется в стандартной комплектации для ускоренной боковой загрузки и разгрузки. Но есть некоторые особенности, они в скобках, которые значительно усиливают полуприцеп и облегчают его собственный вес:
  1. Оси SAF Intradisc CD, 9 тонн (BPW HD, 12 тонн - опционально).
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.
  8. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
В направлении перевозки индустриального назначения CF 502 применяется в стандартной комплектации для ускоренной боковой загрузки и разгрузки. Есть некоторые особенности, которые значительно облегчают собственный вес и усиливают фургон:
  1. Оси SAF Intradisc CD, 9 тонн (BPW HD, 12 тонн - опционально).
  2. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8 - 112 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и остатков металлопроизводства).
  3. Усиление внутренних стен фургона алюминиевыми листами в 3 мм по всей длине, высотой 1500 мм (перевозка средней фракции, алюминиевого лома и остатков металлопроизводства).
  4. 21 стальная рейка Stahl Boden повышенной прочности (перевозка тяжёлой фракции, в основном стального лома).
  5. Усиление внутренних стен фургона стальными листами в 2 мм по всей длине, высотой 2000 мм (перевозка тяжёлой фракции, агрессивной и объёмного металлического лома).
  6. Установка более мощной гидравлической установки на полуприцепе Cargo Floor HD.
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.
  8. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.
В направлении перевозки твердых бытовых отходов CF 502 применяется в стандартной комплектации для ускоренной боковой загрузки и разгрузки. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегаты SAF Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка средней фракции ТБО, отсортированных отходов).
  3. 21 ударостойкая рейка повышенной прочности HDI с толщиной рабочей поверхности 18/8-112 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  4. Усиление внутренних стен задней части фургона алюминиевыми листами толщиной в 3 мм, длиной 3000 мм, высотой 2700 мм (перевозка тяжёлой и смешанной фракции ТБО с места сбора).
  5. Дистанционное устройство закрывания и открывания верхнего тента с гидравлическим приводом.
  6. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для перевозки абразивных отходов.
  7. Установка более мощной гидравлической установки на полуприцепе Cargo Floor HD.
  8. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.
В направлении перевозки штучных грузов, упакованных, CF 502 применяется в стандартной комплектации для ускоренной боковой загрузки и разгрузки. Есть некоторые особенности, которые значительно усиливают конструкцию подвески и фургона:
  1. Осевые агрегатыSAF B9-22S Intradisc CD (усиленные оси для эксплуатации в условиях плохих дорог).

Есть некоторые опции, которые делают полуприцеп значительно универсальнее:
  1. Подъёмная передняя ось - опционально.
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  3. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости сопоставимы со стальными) - опционально.
  4. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  5. Корзина на два запасных колеса.
  6. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.

Все вышеприведённые особенности являются опциональными.

Наверх