KRAKER CF-ISO

CF ISO - это одна из последних разработок Kraker Trailers, в основе, которой лежат особенности перевозки грузов под температурным режимом. Т.е. это может быть как стандартный полуприцеп CF-200 или K-FORCE изотермический, оборудованный температурной установкой, так и специализированный полуприцеп с подвижным полом, по функциональности температурного режима приближённый к рефрижератору.

Особенности полуприцепа CF ISO:
  1. Основные части фургона (передняя и боковые стенки, задний портал) скрепляются не сварным, а болтовым соединением, если за основу взят K-FORCE. Если основа составляет CF-200, то фургон и шасси сварены.
  2. В передней части полуприцепа имеется технологическое окно для монтажа температурной установки.
  3. Изолированные профили стен и дверей фургона.
  4. Изолированный верхний тент.
  5. Усилена задняя часть конструкции пола за счёт комбинации из стальных траверс.
Основные преимущества данного типа: K-FORCE
  1. Возможность перевозить как насыпной, так и упакованный груз под температурным режимом.
  2. Высокий остаточный ресурс подвижных полов без дополнительных материальных затрат.
  3. Лёгкость в проведении погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Внутренний объём в стандарте 92,1 м3, что больше чем у любого европейского производителя в стандартном исполнении.
  5. Возможный заезд погрузчика общей массой 2 тонны внутрь фургона.
Полуприцеп KRAKER CF-ISO с подвижным шагающим полом «CARGO FLOOR» предназначен для перевозки насыпного и паллетированного груза, которому требуется определённый температурный режим.

Основными условиями перевозки быстропортящихся продуктов является определённый регулируемый температурный режим и голландский производитель прицепной техники «KRAKERTRAILERS» предлагает оригинальное решение перевозки данного груза в сочетании с использованием гидравлической системы подвижного шагающего пола горизонтальной погрузки и разгрузки «CARGO FLOOR». Фургон полуприцепа KRAKER CF-ISO с подвижным шагающим полом «CARGO FLOOR» изготавливается из полого алюминиевого профиля, который заполняется термосберегающим наполнителем по всей горизонтальной площади фургона. На передней стенке монтируется температурный агрегат европейских производителей: Carrier, Thermo King и т.д. Верхний тент изготавливается двухслойный с наполнителем из термостойкого материала, что способствует сохранению заданной температуры на продолжительный срок. Загрузка и разгрузка осуществляется через задний дверной портал посредством подвижного шагающего пола «CARGO FLOOR». Полуприцепы KRAKER CF-ISO с подвижным шагающим полом «CARGO FLOOR» находят применение при перевозке насыпного груза, а также при перевозке фасованных продуктов, которые должны находиться под постоянным температурным контролем (фрукты, овощи, молочные продукты, колбасные изделия). Полуприцеп KRAKER CF-ISO с системой подвижного шагающего пола, с климатической установкой и изотермическим фургоном успешно используется на паромных линиях, скажем из России везут, щепу, сою, зерно, кукурузу, обратно из Европы овощи и фрукты.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CF-ISO
Производитель: KRAKER TRAILERS (Голландия)
Общая масса по ПТС: 42.000 кг.
Собственный вес: 7.350 кг (без температурной установки).
Объём: 92,1 м³.
Высота зацепления: 1.150 мм.
Общая внутренняя длина: 13.530 мм.
Общая внутренняя ширина: 2.480 мм.
Внутренняя высота в передней части: 2.664 мм.
Внутренняя высота в задней части: 2.811 мм.
Оси: BPW, SAF (по заказу клиента).
Дисковые тормоза 430 мм.
Ошиновка: 385/65 R 22.5.
Пневматическая подвеска.
Тормоза с EBS и RSP, производитель Wabco.
Стояночные упоры с механическим приводом.
Усиленный верхний тент с натяжным запором.
Подвижная стенка внутри фургона для очищения.
Смотровая площадка с лестницей на передней стене.
Скручиваемый тент повышенной прочности.
Боковые стены из алюминиевого профиля 30 мм.
2 - распахивающиеся портальные двери из алюминия
2 - запорных замка из нержавеющий стали.
Блокировка задних дверей.
Гидравлическая система "CARGO-FLOOR", Typ: CF 500 SL-С.
21 напольные алюминиевые рейки.
Толщина: 6 мм (8/10 мм опционально по выбору).
Пульт дистанционного управления на кабеле.
Привод от вала отбора мощности седельного тягача.
Шасси – оцинкованная сталь.
Подъёмная передняя ось.
Манометр нагрузки.
Инструментальный ящик.
Российская сертификация - ОТТС.
Устанавливаются температурное установки: THERMO KING, CARRIER
Изолированный верхний тент.
В направлении деревоперерабатывающей промышленности полуприцеп CF ISO, на базе K-FORCE применяется в стандартной комплектации c температурной установкой, которая даёт возможность не примерзать перевозимому влажному грузу к стенкам фургона в минусовые температуры:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
В направлении сельского хозяйства CF ISO, на базе K-FORCE применяется в стандартной комплектации с температурной установкой для перевозки насыпного и упакованного груза, которому необходимо соблюдать температурный режим. Например, субстраты, компосты, почва под выращивания шампиньонов и т.д.
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка (для уменьшения веса можно установить 15 реек - опционально).
  3. Толщина напольных реек 6 мм (8/10 мм - опционально).
  4. Стальные колёсные диски (можно установить алюминиевые - опционально).
  5. Стальные упорные столбы (можно установить алюминиевые - опционально).
  6. Бегущая алюминиевая стенка (можно применить тентованную - опционально).
  7. Напольный тент повышенной прочности с пневматическим приводом для сохранения пола от попадания мелкой фракции.
В направлении перевозки индустриального назначения CF ISO, на базе K-FORCE применяется крайне редко. Но можно использовать для перевозки некоторых грузов в стандартной комплектации:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка.
  3. Толщина.
  4. Стальные колёсные диски.
  5. Стальные упорные столбы.
  6. Бегущая алюминиевая стенка.
Для перевозки отходов ТБО полуприцеп с подвижным полом CF ISO, на базе K-FORCE применяется крайне редко. Но можно использовать для перевозки некоторых грузов в стандартной комплектации:
  1. Оси BPW.
  2. 21 рейка.
  3. Толщина.
  4. Стальные колёсные диски.
  5. Стальные упорные столбы.
  6. Бегущая алюминиевая стенка.
В направлении перевозки штучных грузов, упакованных, CF ISO, на базе K-FORCE применяется в стандартной комплектации с температурной установкой для упакованного груза, которому необходимо соблюдать температурный режим.
  1. Подъёмная передняя ось - опционально.
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  3. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости сопоставимы со стальными) - опционально.
  4. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  5. Корзина на два запасных колеса.
  6. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.
В направлении перевозки грузов пищевой промышленности CF ISO, на базе K-FORCE применяется в стандартной комплектации с температурной установкой для перевозки сырья и пищевых упакованных продуктов, которым необходимо соблюдать температурный режим.
  1. Подъёмная передняя ось - опционально.
  2. 21 алюминиевая рейка с толщиной рабочей поверхности 10-112 мм (перевозка поддонов и грузов с жёсткой нижней конструкции упаковки) - опционально.
  3. 21 алюминиевая твёрдосплавная рейка 7/112 XD (по уровню износостойкости сопоставимы со стальными) - опционально.
  4. Кронштейны для крепления груза, интегрированные в нижние, боковые, неподвижные профили фургона - опционально.
  5. Корзина на два запасных колеса.
  6. Распорные штанги для фиксирования груза внутри фургона.

Наверх