ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОТХОДОВ (МУСОРОВОЗ).


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТВЁРДОГО БЫТОВОГО МУСОРА И ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ:

  • K-Force (СТАНДАРТ и HD) – Магистральные перевозки
  • CF-502 – Боковая загрузка
  • СF-200 – Объём от 50 до 100 м3

ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗА (ТВЁРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ), ПЕРЕВОЗИМЫЕ ПОЛУПРИЦЕПАМИ С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ KRAKER TRAILERS:

  • Макулатура (прессованная, навалом).
  • Алюминий (лом, отходы обработки).
  • Полиэтилен (спрессованный, навалом).
  • Кладь (рулоны, мешки).
  • Ветошь (спрессованная, навалом).
  • Алюминиевые и железные банки (навалом и спрессованные).
  • Большие упаковки с мусором (тюки, биг беги, рулоны).
  • Резина (автомобильные покрышки).
  • Битое стекло.
  • Поддоны.
  • Шлак.
  • Старая мебель
  • Бытовые отходы.

Транспортировка твердых бытовых отходов на длинные расстояния в Европе в основном осуществляется полуприцепами с подвижным полом горизонтальной погрузки и разгрузки KRAKER TRAILERS большой вместимости до 106 м3.
В наше время транспортировка твердых бытовых отходов и строительного мусора становится все более актуальной, т.к. большие и малые города практически задыхаются от огромного количества производимых отходов и сборных пунктов мусора. И не во всех городах имеются мусоросортировочные и мусороперерабатывающие предприятия. Зачастую данные предприятия по сортировке и переработке мусора располагаются на значительно удаленных расстояниях от места сбора бытового мусора и отходов предприятий. Во всех маленьких и больших городах бытовой городской мусор собирается и перевозится небольшими мусоровозами вместимостью от 3 до 25 м3 и в городской черте перевозка мусора небольшими мусоровозами становится незаменимой, а вот транспортировка твердых бытовых отходов на длинные расстояния 150-300 км, с места сбора до места сортировки или переработке, производится специально оборудованными полуприцепами с подвижным полом (мусоровоз), которые, в зависимости от вида отходов, отличаются как правило повышенной вместимостью кузова до 106 м3, а также механизмом их загрузки, системой выгрузки.

И это экономически обоснованно, т.к. если посчитать затраты на перевозку бытового мусора малотоннажными грузовиками объёмом 20 м3 и на перевозку твердого бытового мусора на полуприцепах с подвижным полом (мусоровоз), объёмом 92 м3 (стандарт), то разница будет существенная - затраты на перевозку твердых бытовых отходов (ТБО) уменьшаются примерно в три раза.

Использование полуприцепов с подвижным полом горизонтальной погрузки и разгрузки (мусоровозы) даёт возможность в одном направлении перевозить твёрдые бытовые отходы с места сбора до места их переработки, а в обратном направлении полуприцепы с подвижным полом (мусоровозы) могут транспортировать отсортированные бытовые отходы в спрессованном виде или навалом до места переработки или перевозить уже переработанную фракцию из твёрдых бытовых отходов к конечному потребителю.

Данные полуприцепы с подвижным полом (мусоровозы) оборудованы гидравлической системой подвижного пола Cargo Floor и эксплуатируются в составе с седельным тягачом с колёсной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и высотой ССУ - 115 мм. Седельный тягач должен быть оборудован двух контурной гидравлической системой привода от вала отбора мощности тягача.

Твердые бытовые отходы (ТБО) – это те товары и предметы, которые потеряли свои потребительские свойства. К ТБО относятся различные виды отходов, такие как бумага (газеты, упаковочные материалы и тому подобное), растительные и пищевые отходы, пластмасса, битое стекло, резина, кожа, текстиль, черные и цветные металлы, кости и древесина.

На способы переработки и транспортировки твердых бытовых отходов сильное влияние оказывает их фракционный состав, то есть состав и масса компонентов, которые получаются при просеивании отходов. Среднестатистический состав твердых бытовых отходов в каждом регионе может меняться в зависимости от сезона или погодных условий.