ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ ДЛЯ НАСЫПНОГО (ЩЕПОВОЗ) И УПАКОВАННОГО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА:
- K-Force (СТАНДАРТ и HD) – Магистральные перевозки
- СF-400 – Перевозки по пересечённой местности
- CF-502 - Боковая загрузка
ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗА (ПРОДУКТЫ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ), ПЕРЕВОЗИМОГО ПОЛУПРИЦЕПАМИ С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ:
- Древесные опилки (навалом).
- Древесная кора (навалом).
- Древесная стружка (навалом).
- Отходы пиления (горбыль).
- Топливные гранулы (пеллеты навалом).
- Промышленная древесная щепа (навалом).
- Топливные (древесные брикеты).
- Фанера (упакованная).
- ДСП (упакованное).
- Бумага (рулоны, упакованная).
- Ламинат (упакованный).
- Шпон (упакованный).
- Пиломатериалы (упакованные, навалом).
- Колотые дрова.
Перевозка промышленной щепы грузовым автотранспортом, прицепами и полуприцепами с системой подвижного пола KRAKER TRAILERS (щеповоз).
По мере выработки лесных ресурсов в непосредственной близи от дерево-перерабатывающего предприятия, места заготовки древесины будут постоянно удаляться от этих предприятий, что соответственно должно увеличивать транспортные расходы, связанные с транспортировкой древесины к месту её переработки.
К примеру, снабжение деревоперерабатывающих предприятий, производящих такую продукцию, как ДСП, ДВП, фанеру, бумагу, топливные гранулы и т.д., необходимым сырьём (промышленная щепа, опилки, стружка и т.д.).
В современных условиях, если расстояние от места заготовки древесины до места её стационарного дробления более 50 км, становится невыгодно транспортировать на авто- и сортиментовозах хлысты и брёвна от места заготовки до места стационарного дробления.
Скажем, сортиментовоз везёт всего 30-40 м3 древесины, и, если расстояние не более 50 км от места заготовки, то затраты оправдываются засчёт малого плеча. Но если расстояние транспортировки увеличивается до 150-250 км, то тогда стоимость доставки увеличивается в 3 раза, чем при переработке древесины мобильными щепорубильными установками непосредственно на месте заготовки и дальнейшей транспортировки данного сырья до предприятия-потребителя уже в качестве щепы на специальных полуприцепах с гидравлической системой подвижного пола (щеповозах) повышенной вместимости (до 106 м3).
Прицепы и полуприцепы с подвижным полом (щеповозы) активно используются для сбора промышленной щепы и прочих отходов с мелких и крупных деревообрабатывающих производств в радиусе до 500 км от предприятия, которое потребляет данное сырьё, что также экономически обосновано большим объёмом перевозимого груза на полуприцепах с шагающим полом (щеповоз), промышленной щепы, стружки и т.д.
Причём, при правильно спланированной логистике, этот прицеп может перевозить практически любой насыпной-объёмный груз, а так же паллетированный, рулонный, картонный, любой упакованный груз. Перевозка щепы полуприцепами с подвижным полом осуществляется в одном направлении на предприятие для переработки, обратно прицеп с подвижным полом, полуприцеп с шагающим полом перевозит готовую продукцию с данного производственного предприятия к потребителю; бумагу, ДСП, ДВП, картон, пиломатериалы, фанеру и прочие изделия народного потребления.
Способ загрузки древесных опилок в полуприцеп с подвижным шагающим полом (щеповоз) через шланг подачи под давлением.
К примеру, снабжение деревоперерабатывающих предприятий, производящих такую продукцию, как ДСП, ДВП, фанеру, бумагу, топливные гранулы и т.д., необходимым сырьём (промышленная щепа, опилки, стружка и т.д.).
В современных условиях, если расстояние от места заготовки древесины до места её стационарного дробления более 50 км, становится невыгодно транспортировать на авто- и сортиментовозах хлысты и брёвна от места заготовки до места стационарного дробления.
Скажем, сортиментовоз везёт всего 30-40 м3 древесины, и, если расстояние не более 50 км от места заготовки, то затраты оправдываются засчёт малого плеча. Но если расстояние транспортировки увеличивается до 150-250 км, то тогда стоимость доставки увеличивается в 3 раза, чем при переработке древесины мобильными щепорубильными установками непосредственно на месте заготовки и дальнейшей транспортировки данного сырья до предприятия-потребителя уже в качестве щепы на специальных полуприцепах с гидравлической системой подвижного пола (щеповозах) повышенной вместимости (до 106 м3).
Прицепы и полуприцепы с подвижным полом (щеповозы) активно используются для сбора промышленной щепы и прочих отходов с мелких и крупных деревообрабатывающих производств в радиусе до 500 км от предприятия, которое потребляет данное сырьё, что также экономически обосновано большим объёмом перевозимого груза на полуприцепах с шагающим полом (щеповоз), промышленной щепы, стружки и т.д.
Причём, при правильно спланированной логистике, этот прицеп может перевозить практически любой насыпной-объёмный груз, а так же паллетированный, рулонный, картонный, любой упакованный груз. Перевозка щепы полуприцепами с подвижным полом осуществляется в одном направлении на предприятие для переработки, обратно прицеп с подвижным полом, полуприцеп с шагающим полом перевозит готовую продукцию с данного производственного предприятия к потребителю; бумагу, ДСП, ДВП, картон, пиломатериалы, фанеру и прочие изделия народного потребления.
Способ загрузки древесных опилок в полуприцеп с подвижным шагающим полом (щеповоз) через шланг подачи под давлением.