ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KRAKER TRAILERS С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ ДЛЯ НАСЫПНОГО (ЗЕРНОВОЗ) И УПАКОВАННОГО ГРУЗА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА:

  • K-Force (СТАНДАРТ и HD) – Магистральные перевозки
  • СF-200 – Объём от 50 до 100 м3
  • СF-400 – Перевозки по пересечённой местности
  • СF-502 – Боковая загрузка
  • CF-ISO – Перевозки под температурным режимом

ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО ПОЛУПРИЦЕПАМИ С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ KRAKER TRAILERS (ЗЕРНОВОЗ):

  • Семена.
  • Картофель.
  • Морковь.
  • Бобовые.
  • Кукуруза.
  • Зерно.
  • Сахарная свекла и мякоть.
  • Соль.
  • Тапиока.
  • Сухое молоко.

  • Зерна кофе.
  • Соя.
  • Люцерна.
  • Отходы жатвы (жмых).
  • Комбикорма.
  • Минеральные удобрения.
  • Подзол.
  • Солома.
  • Солома в рулонах.
  • Садовая земля.

  • Стружка (подстил птицы).
  • Торф.
  • Глинозём.
  • Навоз.
  • Отходы скотобойни.
  • Гнилой ил (нечистоты).
  • Технические культуры.
  • Компост
  • Субстраты
  • Зеленая масса

Перевозка сельскохозяйственного груза прицепами и полуприцепами с системой подвижного пола KRAKER TRAILERS (зерновоз).
Передовые формы осуществления перевозок зерна, сельскохозяйственной продукции или грузов, необходимых для сельскохозяйственной отрасли, грузовым автотранспортом, является одним из самых важных факторов успешного и быстрого развития сельского хозяйства и правительство России уделяет огромное значение данному направлению.

Применение полуприцепов с подвижным полом (зерновоз) для перевозки грузов сельскохозяйственного назначения полностью оправдан, т.к. низкий объемный вес сельскохозяйственных грузов даёт возможность полностью использовать грузоподъемность подвижного состава, состоящего из прицепов и полуприцепов с подвижным шагающим полом.

В основном прицепы и полуприцепы с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновозы) используются при перевозке зерна и прочих сельскохозяйственных грузов как в пределах территории сельскохозяйственных предприятий и организаций (зерно от комбайна на тока, зеленая масса от комбайнов к силосным траншеям и т. п.), так и вне пределов территории данного хозяйства полуприцепы с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновозы) перевозят зерно на заготовительные пункты, перерабатывающие предприятия и в места длительного хранения.

При разработке плана перевозок учитываются объем перевозок по каждому виду груза, состояние дорог и подъездных путей, расстояние перевозок, наличие погрузочно-разгрузочных средств и прочие особенности.

В условиях грузовых перевозок сельскохозяйственной продукции преимущества эксплуатации полуприцепов и прицепов с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновозов) при перевозки зерна в сравнении с другими видами грузовой прицепной техники очевидные:

  • Поскольку полы двигаются в горизонтальной плоскости, полуприцеп с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновоз) может разгружаться на любой поверхности при любых климатических условиях.
  • В связи с тем, что полуприцепы с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновозы) разгружаются с задней части, то в данном случае проще и удобнее изготавливать приёмные бункеры в хранилищах, т.к. площадь разгрузки значительно меньше, чем у боковала.
  • Горизонтальная разгрузка полуприцепов с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновозов) даёт возможность разгружать насыпной груз в различных закрытых помещениях, складах и хранилищах, где высота потолка не выше 4 м.
  • Эксплуатационная универсальность полуприцепов с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновозов) позволяет перевозить практически любой насыпной или упакованный груз.
  • Минимальный собственный вес полуприцепа с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновоза) всего 7500 кг в стандартной комплектации.
  • Максимальный общий вес полуприцепа с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновоза) 42000 кг по российскому ПТС.
  • Максимальный внутренний объём груза перевозимого полуприцепа с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновоза) составляет от 40 до 106 м3.
При перевозке зерна, так как зерно имеет небольшой удельный вес (0,4-0,8), для повышения коэффициента использования грузоподъемности необходим большой объём полуприцепов и прицепов KRAKER TRAILERS (зерновозов), а также крепкий и надёжный фургон для загрузки и перевозки зерна. Для снижения потерь при перевозке зерна в непогоду фургон сверху закрывается плотным тентом из ПВХ. Погрузка зерна в фургон полуприцепа с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновоз) может производиться непосредственно из бункера комбайна без остановки. По сравнению с выгрузкой с остановкой комбайна, этот поточный метод дает повышение производительности комбайнов на 10-20%. Ёмкость бункера комбайнов составляет 1,2-1,4 т. — меньше грузоподъемности прицепа или полуприцепа с подвижным шагающим полом (зерновоз), и для повышения эффективности работы прицепов и полуприцепов зерновозов KRAKER TRAILERS при перевозки зерна их закрепляют за группой комбайнов, работающих на близком расстоянии друг от друга.

В современных условиях, если расстояния от места уборки сельхозурожая до места переработки и хранения продуктов могут быть до 500 км и больше, то доставка грузовым автотранспортом с маленьким внутренним объёмом становится расточительной и, как правило, перевозка малотоннажным грузовым транспортом только в одну сторону может быть убыточной для транспортного предприятия или ИП.

Причём, при правильно спланированной логистике, этот прицеп или полуприцеп с подвижным шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновоз) может перевозить практически любой насыпной-объёмный груз, в том числе и перевозка зерна, а также паллетированный, рулонный, картонный, любой упакованный груз.

Перевозка зерна, сельскохозяйственных продуктов и сырья полуприцепами с подвижным полом KRAKER TRAILERS (зерновоз) осуществляется в направлении предприятия для переработки данной продукции в одном направлении, обратно прицеп с подвижным полом, полуприцеп с шагающим полом KRAKER TRAILERS (зерновоз) перевозит готовую продукцию с данного производственного предприятия к потребителю: макаронные, консервированные, фасованные изделия и т.д. и т.п.

Российское правительство уделяет огромное значение развитию сельскохозяйственной отрасли и планирует в период 2014 – 2020 г. потратить на развитие данной отрасли около 20 миллиардов евро. В связи с тем что в данный момент сельское хозяйство переживает бурное развитие, в ближайшей перспективе направление сельскохозяйственных автомобильных грузоперевозок будет также интенсивно развиваться за счёт модернизации подвижного состава грузового автопарка, путём внедрения новых передовых технологий при разработке и производстве грузовой и прицепной техники, за счёт правильно выбранных логистических схем, за счёт новых форм ведения грузовых перевозок, путём увеличения объёма перевозимого груза и уменьшения затрат на производство.